Для каких ниш подходит SEO-продвижение

Поисковое продвижение сайтов — способ привлечь целевую аудиторию и собрать заказы. Ресурсы, для которых проводится сео-оптимизация, имеют все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи.

22

Из статьи не понял, какие сайты не подходят. Понял лишь, что нужны бюджеты.
Кмк, поверхностно очень. Сейчас тематика имеет значение, а не тип сайта. Вернее, даже так: свойства конкретного бизнеса - конкурентен или нет. Нет ассортимента, FMCG - шуруй на маркетплейсы, это единственный шанс. Серьёзная контора, просто сайт делали чтобы было - вот тут и карт-бланш.
Сеошить не стоит то, что не ищут, и то, что никак в топы зайти не может по вполне объективным причинам - нет товаров, компания-фейк, продукт совсем новый и нету спроса и т.п.
По инфо ничего говорить не буду, тут тоже давно не про сеошку, и если речь не про бложик какого-нибудь Онотоле - ловить в этой теме совсем нечего для новорега.

1
Ответить

FMCG - шуруй на маркетплейсыСерьёзная контора

Могу ошибаться но, за годы странствий по инету можно прийти к какому-то выводу. Если нужно платьюшко заходим в большинстве своем на вайлдберис, реже ламоду и озон и seo вместе с яндыксом нафик не нужно.
Это да.
Но Если крупная контора в процессе развития превратилась в жадную соковыжималку как в моем случае, какой мне смысл искать новых поставщиков? На пятую точку приключения причем за копейки... тут уже давно та же история, что и с моими платьюшками.

Миром движет тупость, жадность и страх. Причем с диким каким-то трудоголизмом, показным в основном, поскольку задачи ставятся конечно тупо.

Рынок рекламы умирает, банерная слепота vs нежелание искать что-то. Осталось добить его парочкой нелепых законов и вуаля.

Ответить