Рецепты здорового SEO: как продвигать сайты медицинских компаний и не потратить лишнего

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Digital Geeks. Мы 7 лет работаем с клиниками и лабораториями — за это время я заметил, что многие компании не знают, какие бюджеты выделять на поисковое продвижение и нужно ли это вообще. В статье я раскрою особенности SEO в медицине и предложу три бюджетных стратегии для разных игроков этого рынка.

12

Мне нравится ваш ценник, тем более что даже в Москве среднестатистическая клиника не готова тратить на SEO больше 20-30 тысяч - да и выхлоп будет сильно сомнительным. Но рассмотрим основные тезисы:
а) нету тут общего "топ-10", есть локальная выдача. Ищут по конкретным районам, по картам, из сервисов типа 2gis - если речь идёт о случайной разовой услуге.
б) К поиску обращаются чаще тогда, когда нужны специфические услуги, с особыми требованиями. Тут ищут специалиста, предварительно перелопатив тонны форумов, пабликов в соцсетях, сайты отзовиков.
в) Я не понял про "не надо двигаться по ВЧ". В Гугл, может быть, и не надо. Яндекс сейчас никаких СЧ-НЧ-МНЧ тупо не понимает, и прямые хвосты просто выкинет в угоду тем сайтам, где как раз максимально развернута самая частотная категория. Проверяется запросто.

2
Ответить

Виктор, интересна Ваша оценка

>>даже в Москве среднестатистическая клиника не готова тратить на SEO больше 20-30 тысяч

Приходили клиенты с такими "бюджетами"? Думают, что seo это настолько дешево?

Ответить