Рецепты здорового SEO: как продвигать сайты медицинских компаний и не потратить лишнего

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Digital Geeks. Мы 7 лет работаем с клиниками и лабораториями — за это время я заметил, что многие компании не знают, какие бюджеты выделять на поисковое продвижение и нужно ли это вообще. В статье я раскрою особенности SEO в медицине и предложу три бюджетных стратегии для разных игроков этого рынка.

12

Ок, а влияет ли экспертность контента на ранжирование в выдаче? Слышал такую версию, что ПС как-то понимает кто писал и в каком ранге именно в медицине.
У самого давно валяяется медсайт и контент ноунейм самописный и трафа там все меньше, вот и размышляю....

Ответить

Минутка позора: клиент очень хотел позиции по запросу "лабораторная диагностика". Я неделю кропал абсолютно бессмысленный текст. Ноунейм, естественно. За пару месяцев зашло в топы и держалось в Яше пару лет. Сейчас вылетело - но из-за смены интента запроса, судя по всему. В Гугле сейчас примерно топ-15+.
Сайтик заточен под сезонное мероприятие, никак не продвигается, и трафа там, думается, нету. А так - интересно было бы оценить пресловутый YMYL и прочий E-A-T (критерии которых Гугл уже успел поменять до "не навредит ли").

2
Ответить

Ранжируется высоко то, где наиболее полно раскрыта тематика. У врача или опытного мед. копирайтера словарный запас содержит намного больше медицинских терминов и определений. В Яндексе ноунейм контент уже не прокатит, толокеры чекают.

Ответить