Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения

Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее

Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения
3535

Хорошие отзывы живые люди ленятся оставлять.

Если все сделано, как ожидалось, то это воспринимается как должное. Поэтому подавляющее большинство положительных отзывов - это накрутка.

Самая ягодка - это отзывы с низкой оценкой. Использовать негативные отзывы для маркетинга еще не все научились :)

1
Ответить

Если довольного клиента попросить поддержать магазин (или что там ещё) - высока вероятность, что он это сделает. Если не просить - конечно, не будет.

2
Ответить