Помогаем сериальчикам дойти до зрителей при помощи SEO: аналитика конкурентов Okko

Наличие вхождений слова «бесплатно» в теле документа может позитивно влиять не только на видимость запросов с хвостом «бесплатно». При хорошем ранжировании такого документа поисковая система может также выводить его и в ТОПы выдачи по запросам без хвоста.

3030

После "вводных" не читал. И так все ясно:

1. Лучшие пф будут сайтов с пиратским (ну почти) контентом. ПФ с вылизанной внутрянкой рулят в яше и эти сайты выдавить будет невозможно. Для некоторого контента подписка всего 29 руб в месяц против конских тарифов окко, иви, etc. Покупая подписку в том же окко часть фильмов всё равно нужно покупать отдельно, чего большинство пользователей, включая меня, делать конечно же не будет.

2. Окко, иви, etc имеют внутреннюю оптимизацию качеством сильно ниже сайтов из пункта 1. Потому что это огромные конторы, где нужно согласовывать каждый шаг со всеми, от директоров до уборщиц. По итогу выберут говно или ничего. Согласования ерунды могут длиться месяцами. Второй по значимости фактор - обязательно должно быть красиво и нравится в первую очередь руководству. Руководству не нравится - вы со своими фильтрами, структурами, текстами и мета тегами идете в пешее эротическое. Про подкрутку пф я вообще молчу. Сайты из пункта 1 это делают просто по щелчку и получают преимущество. Окко этого не сделает никогда, разве что втихушку.

3. Слабое юзабилити. Всё это следствие пункта 2 и сильно влияет на пф.

пс:
Действовать нужно по проторенной - подключать адмиресурс, знакомых в РКН, заводить дела и выпиливать неугодные сайты из топа. При этом даже после бана аудитория не перетечет в платные подписки от 199 рублей. Зато в топе будет благодать.

пспс:
Зачем вообще окко, иви, etc вся эта возня и попытки выдавить кого-то из выдачи? Если пользователь полез в поиск - значит он хочет найти очень дешево или бесплатно. Трафик на сайте крошечный, ну просто мизерный. Суммарный около 8 млн в месяц (ботов убрать, будет еще меньше) при аудитории рунета ~98 млн человек, ~40% - прямые заходы, поисковый ~50%. Из поискового трафика очень много запросов по бренду. Если глянуть стату по активным подпискам, там цифры еще меньше. Всю остальную аудиторию забирают торренты и сайты из пункта 1.

Последние годы аудитория рунета особо не растет, разве что за счет зэков, вроде бы в некоторые тюрьмы провели интернет. Покупательская способность устремилась на второе дно, так что желающих платить каждый месяц от 199 рублей видимо не так уж и много. Отсюда идут потуги в seo, заказы какой-то аналитики. Все это бесполезно и так не работает.

6
Ответить