Наличие вхождений слова «бесплатно» в теле документа может позитивно влиять не только на видимость запросов с хвостом «бесплатно». При хорошем ранжировании такого документа поисковая система может также выводить его и в ТОПы выдачи по запросам без хвоста.
А вы не думали, что конкуренты показываться выше потомучто у них бесплатных фильмов больше. А окко как не вылизывай дескрипшин и тайтл, как не причёсывай сео тексты - ничего не выйдет.
Человек зайдёт с поиска на первую позицию в окко( допустим). Посмотрит что здесь платно. Вернуться в поиск на пару позиций пониже - кликнет и перейдёт на сайт где это бесплатно. И там и останется. А как следствие этот сайт ( на котором бесплатные фильмы) через время подкинет выше.
Думаю тут надо смотреть на дистанции результат. Неоднозначно, что именно из-за бесплатного контента