Привет, на связи Seoremica. Последний месяц занимался изучением влияния самовыкупов на выдачу маркетплейса Wildberries и их взаимосвязь с SEO-текстами. Обнаружил, что параллельно существуют десятки вариантов поисковой выдачи в рамках одного города.
Позиции товаров зависят от местоположения пользователя и географии продаж в рамках города. Как теперь…
Выводы такие, что SEO - xyinya. Потому что СЕО - это рефлексия на поведение покупателя. Соответственно, поведение покупателя изменяется прежде, чем появляется возможность СЕО-продвижения. Алгоритмы не умеют прогнозировать будущее, а пользуются только инфой из прошлого. Подстраиваться под алгоритмы = подстраиваться под рулетку в казино.
Да, да у вас тыща миллиардов успешных кейсов продвижения, один я ничего в этой жизни не понимаю.
Выводы в корне неправильные, на мой взгляд. Если есть уже сформированный рынок и коммерческая выдача, правильное SEO позволяет в нее попасть. Сегодня для этого недостаточно просто прописать ключ. Важно знать закономерности, кластеры, взаимосвязи, конкурентность и релевантность. Сам по себе текст не может вывести в ТОП. Это более сложная система, которая в рамках маркетплейса называется SEO.
Если знать принцип работы алгоритма, можно и в рулетку с высокой вероятностью выиграть. С продажами на маркетплейсе даже проще дело обстоит.