Позиции товаров на Wildberries зависят от выбранного ПВЗ — новый подход к SEO-продвижению и самовыкупам?

Привет, на связи Seoremica. Последний месяц занимался изучением влияния самовыкупов на выдачу маркетплейса Wildberries и их взаимосвязь с SEO-текстами. Обнаружил, что параллельно существуют десятки вариантов поисковой выдачи в рамках одного г…

Позиции товаров на Wildberries зависят от выбранного ПВЗ — новый подход к SEO-продвижению и самовыкупам?
39

Комментарий недоступен

3
Ответить

Уже месяца три как объём продаж не определяющий фактор для ранжирования на позициях ТОПов. Даже влив «лишний» бюджет можно не добиться нужного результата. Выдача подчиняется определенным правилам и логике, зачастую игнорирующей обороты у товара.

Количество выкупов серьезно уступает качеству. Моя задача, как аналитика, найти способ для попадания в ТОП самым быстрым, безопасным и недорогим способом. Для селлеров с любым оборотом.

По мне так лучше оставаться «задротом», согласно предложенной вами классификации, чем спустя три месяца не заметить очевидного — выдача изменилась и обороты перестали гарантировать топ.

Речь не о пяти процентах, а значительно больших цифрах, это заметно даже при быстром анализе поисковой выдачи.

«Волшебной кнопкой» уже впору называть стратегию «влить побольше», когда окажется, что она не работает, можно будет вернуться к прочтению «накатанной» статьи. Тогда мое «ценное» мнение может превратиться в ценное для последующего самостоятельного анализа.

5
Ответить