Привет, на связи Seoremica. Последний месяц занимался изучением влияния самовыкупов на выдачу маркетплейса Wildberries и их взаимосвязь с SEO-текстами. Обнаружил, что параллельно существуют десятки вариантов поисковой выдачи в рамках одного города.
Позиции товаров зависят от местоположения пользователя и географии продаж в рамках города. Как теперь…
Статья очень качественно написана, хоть как я и написал выше что учли не все факторы, а это по сути перечеркивает половину выводов или как минимум расширяет анализ на вторую статью с учетом внешнего трафика. По факту все площадки очень сильно любят когда их рекламируют в директе или соц сетях, так что такие переходы и покупки по факту даже ценнее чем просто переход на вашу карточку человека из аудитории самого вб по прямой через главную и тд.
Вообще хотелось бы с вами может лично пообщаться, заходил на вб в прошлом году и очень успешно, но по некоторым причинам пришлось приостановить деятельность, знаю по сути от и до все что нужно. Так же я сео специалист и занимаюсь продвижением сайтов (интернет-магазинов и услуг).
К сожалению, у WB с этим проблемы 😃
У меня на аудите регулярно упавшие после таргета или директа товарные карточки. Лучше через лендинг такой трафик сортировать, как показывает практика.
Вместо бонусов от рекламы маркетплейса, селлеры получают падение по запросам.