Привет, на связи Seoremica. Последний месяц занимался изучением влияния самовыкупов на выдачу маркетплейса Wildberries и их взаимосвязь с SEO-текстами. Обнаружил, что параллельно существуют десятки вариантов поисковой выдачи в рамках одного города.
Позиции товаров зависят от местоположения пользователя и географии продаж в рамках города. Как теперь…
Все конечно хорошо, но не учитывается внешний трафик, если настроить рекламу вб или директ или лить с соц сетей и люди могут покупать больше этот товар без учета поисковых фраз. А продвижение идет не только за счет выкупа по поисковым фразам, а за счет оборота товара и охвата карточки тех ключей, на которые она оптимизирована.
Разбор очень качественный, но немного слишком увели в одну сторону, специально или нет, не ясно)
Если лить трафик внешний — в большинстве случаев карточка упадёт. Поведентика учитывается. Распределение статистики по ключам зависит от ссылки — общая или шеринг.
Чтобы получить профит от внешней рекламы, должна быть очень прогретая аудитория.