Есть картинки, которые принадлежат всем, они имеют лицензию «Public Domain». Если автор, к примеру, рисунка, гравюры или фотографии умер, со дня его смерти прошло 70 лет и правопреемников нет, то изображение становится общественным достоянием. Его можно использовать свободно, разрешения не у кого спрашивать.
Статья ни о чем:
1- уникальные картинки/фотки не влияют на ранжирование интернет магазинов от слова совсем, статьи могут, а фото нет.
Пример- представьте 10 интернет магазинов из топа гугла или яндекса, продающих одни и те же айфоны. Все 10 делают уникальные фото?? Конечно же нет и берут их из интернета.
2- прописывание мета тэгов в фотках ничего не дает, мы проводили эксперимент в 2014-2016-м, прописывали буквально все- и автора, и мета тэги и пр, везде прописыали даже урлы сайта, даже в названии файла, но не помогло.
3- уникализировали фотки, накладывали фотки, меняли углы и пр, не помогло
Так в статье написано, что поисковик понимает, что в интернет-магазинах будут неуникальные картинки) Фотосет можно сделать, чтобы усилить привлекательность, там так и написано.
Насчет вашего опыта - может у вас вообще такая сфера, где картинки не важны, где особо нечего иллюстрировать)
Ну всё правильно. Потому что вот это вот реально имеет значение, а не вот это вот всё:
Советы для джунов. Совет для мидлов был бы таким: как уникализировать картинки если вы берете их у поставщика, который не дал вам "эксклюзив", то есть раздает всем дилерам и дистрибьютерам одинаковые фото одного размера и одного качества. Как обработать картинки из стоков, чтобы они стали "уникальными". Совет для сеньоров: Как депонировать авторские права, как ловить воров и получать с них компенсацию.
А нужен там уник? Его отсутствие - просто отсутствие плюсика. Тут проще фотографа нанять.
Ну, и никаким редактированием уник всё равно не получить. ПС научились понимать, что на картинке. Можно менять фон, зеркалить, добавлять какие-то объекты - это не срабатывает уже давно.
Более важный вопрос - как понять, что картинка может прокатить за иллюстрацию, и что ПС увидят на ней именно то, что нужно. У промопульта лет 5 назад ещё на эту тему было классное исследование.
+++
И нюансы организации съемок для клиента, насколько вообще дизайнер может и должен быть вовлечен в этот процесс
"Где брать картинки"
Из всего виденного в душу запали два случая:
- потрясающие фото с сайта, продающего изделия из металла (балки, болты и прочее); фото были собственные;
- удивительные фотки сельхозмашин; как оказалось, это были картинки, которые сваял дизайнер (Женя, ты очень талантлив) в графическом редакторе.