Тема заказчика, у которого нет денег и времени, настолько велика и неоднозначна, что про нее, наверно, стоит в отдельной статье.
Здесь же я беру ситуацию (и она, кстати, вовсе не сферическая в вакууме, а вполне распространенная), когда у заказчика деньги есть, и он хочет узнать, что у него не так с сайтом. И ему предлагают разные варианты, некоторые из которых кажутся ощутимо выгоднее других.
Спасибо за комментарий.
Тема заказчика, у которого нет денег и времени, настолько велика и неоднозначна, что про нее, наверно, стоит в отдельной статье.
Здесь же я беру ситуацию (и она, кстати, вовсе не сферическая в вакууме, а вполне распространенная), когда у заказчика деньги есть, и он хочет узнать, что у него не так с сайтом. И ему предлагают разные варианты, некоторые из которых кажутся ощутимо выгоднее других.