Количество фильтров — они же фасеты: цена, скидка, срок доставки и тд — обычно сказывается на ранжировании, поскольку это отражает количество характеристик товара, а значит упрощает выбор товара пользователем. Из графика же следует, что количество фильтров на листинге не сказывается на их видимости. Возможно, это связано с меньшим количеством фасетов на категориях более высокого уровня.
Комментарий недоступен
Согласна на сто процентов с вами. Без сигментации сейчас вообще мне кажется никуда.
Норм у вас группа поддержки...
Впечатляет, ага.
Судя по всему - биржа какая-то, что ли.
Вопрос - начерта?
PS Да, биржа. "Сигментация нас окружает".
А где найти золотую середину для кейсов, чтобы были одинаковые показатели на Яндекс и Google? Или это не реально? Нужно выбирать что-то одно?
Это нереально, выбери Яндекс, как по мне, лучшее что смогли придумать. А там уже думай сам, но я топлю за Яндекс.