{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
SEO блиц

Мета-теги. Оптимизация и проверка

Мета теги — это специальные HTML-теги, расположенные в теге <head> страницы. Они предоставляют структурированные метаданные о веб-странице и рассчитаны для браузеров и роботов.

Какие мета-теги важны для SEO

Существует множество мета-тегов, но для оптимизации сайта важное значение имеют следующие:

  • <meta name="description"> — предназначен для краткого описания документа. Содержание данного тега часто выводится в результатах поиска Google. Яндекс в свою очередь сообщает, что также может использовать его в сниппетах, а некачественное содержание (например, переспам ключевыми словами или описание, не соответствующее контенту страницы) может стать причиной удаления страницы из результатов поиска. Поэтому важно знать, как правильно заполнять description.
  • <meta name="keywords"> — содержит ключевые слова. Google не учитывает содержание данного тега, однако Яндекс в своей справке сообщает, что может его учитывать при ранжировании.
  • <meta name="robots"> — сообщает поисковым роботам правила индексации страницы. Для данного тега важно знать значение следующих атрибутов: noindex/index — указание роботу интексировать/неиндексировать данную страницу; nofollow/follow — не переходить/переходить по ссылкам на странице. Подробнее о способах закрытия сайта от индексации.
  • <meta name="viewport"> — используется для указания браузеру информации о том, как открывать страницу на мобильном устройстве. Наличие данного тега является одним из условий оптимизации для мобильных устройств.
  • title — его содержание используется в качестве названия страницы в окне браузера и заголовка сниппета в результатах поиска. С технической точки зрения title не относится к мета-тегам, но он имеет аналогичный принцип работы и важное значение в определении релевантности страницы.

С подробными рекомендациями по написанию мета-тегов вы можете ознакомиться в статьях:

Проверка мета-тегов

Ошибки в заполнении мета-тегов могут существенно затруднить продвижение сайта, поэтому важно знать основные способы проверки тегов title, description и keywords.

1. Первый способ — просмотр исходного кода страницы. Для этого необходимо перейти к просмотру кода страницы используя сочетание клавиш Ctrl+U или выбрав соответствующий пункт в меню при клике правой кнопкой мыши. В появившемся окне в разделе <head> страницы необходимо найти следующий код:

2. Второй способ — использование расширений для браузера. Существует множество расширений, которые позволяют в несколько кликов посмотреть мета-теги страницы. Какое из них выбрать, личное дело каждого, мы используем:

3. Третий способ — использование букмарклетов (представляет собой скрипт, оформленный как браузерная закладка). Перенесите данную кнопку на панель закладок браузера, и при нажатии на него на экране будет выведен список мета-тегов страницы. Букмарклеты можно найти здесь.

4. Четвертый способ — использование специальных программ. Данный способ удобен для проверки мета-тегов сайта на всех страницах. С этой задачей отлично справляется программа сканирования сайта Screaming Frog SEO Spider. Для анализа мета-тегов необходимо сначала просканировать проверяемый сайт, и после завершения сканирования выбрать в интерфейсе программы вкладки с интересующими тегами:

5. Также существуют сервисы для проверки тегов онлайн. Вводите URL-адрес и получаете полную информацию о мета-тегах данной страницы.Например: https://seo-inf.ru/tools/view-metatags/

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Евгений Смирнов

О, свежачок завезли про мета теги.
К 2020 до регистраций в каталогах доберемся :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Pan

Да, вовремя

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

На кого поставить при развороте рынка вверх
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

null