Как подружить CMS и SEO: 16 шагов к первым строчкам в поисковой выдаче

Некоторые предприниматели прекрасно себя чувствуют с лендингами, на которые льется трафик из контекстной рекламы. И хотя контекстные объявления на поиске забирают все больше мест в выдаче, SEO-трафик по-прежнему остается самым эффективным и дешевым. Если система управления контентом (CMS), на которой построен сайт, не «заточена» под SEO-продвижение…

2121

Беда в том, что чаще всего разработка и маркетинг разорваны. Сайт делают одни люди, а дальше двигают и развивают его в сторону маркетинговых задач уже другие. Идеально создавать сайт сразу же с перспективой дальнейшего маркетинга и единого понятийного поля у разработчиков и маркетологов. Очень крупные агентства так и поступают, но там чек только за предварительный этап будет с шестью нулями. Если не готов к таким тратам, то выбирай хотя бы CMS с качественной заточкой под SEO.

2
Ответить