Некоторые предприниматели прекрасно себя чувствуют с лендингами, на которые льется трафик из контекстной рекламы. И хотя контекстные объявления на поиске забирают все больше мест в выдаче, SEO-трафик по-прежнему остается самым эффективным и дешевым. Если система управления контентом (CMS), на которой построен сайт, не «заточена» под SEO-продвижение…
ничего нового. запустите новый сайт в конкуретной нише, сделайте все рекомендации и ... даже не ждите высоких позиций
Эти рекомендации не гарантирую выход в топ. Эти требования обязательны, чтобы начать что-то делать в направлении SEO-продвижения. Естественного, без грамотного интернет-маркетолога пробиться в топ очень сложно, но если CMS изначально не очень приспособлена для поискового продвижения, то это усложнит работу по SEO в разы.