Если вы занимаетесь аналитикой или менеджментом в продукте, где SEO играет важную роль и является частью стратегии привлечения клиентов, то вы уже задавались вопросом как менее шумно и более эффективно анализировать результативность работы в области поисковой оптимизации. Как принимать решения на данных или, что еще важнее, как проверить, что те ил…
>>Элемент на графике это запрос+страница, а группа таких элементов — это какая-то условная группа, если вам нужно ее выделить.
Дмитрий, а для вас важнее было анализировать позапросно, а не по кластерам, привязанным к одной посадочной странице?
Покажите Ваш сайт с продуктом по продаже билетов на мероприятия? Что происходит с посадочной страницей мероприятия, которое уже прошло? Вы ее оставляете для индексирования или склеиваете с чем-то подходящим?
1. Чтобы снять позицию страницы в нашем случае пришлось брать конкретные запросы, а не кластеры. Если есть возможность узнать средние позиции страницы в целом кластере, полагаю, что это тоже можно использовать.
2. Я пока не хочу ссылаться на продукт, чтобы это не выглядело рекламой. Старые страницы мероприятий почти всегда остаются открыты к индексации и ловят трафик, который мы стараемся конвертировать на схожие по экспириенсу или на будущие этого же артиста/группы, если такие планируются (не редирект, а соответствующие элементы в UX).