Продвигать что-то из области медицины — специфичная задача. Привычные способы могут не сработать, а люди относятся к этому не как к другим товарам: гораздо придирчивее проверяют репутацию бренда и не доверяют по умолчанию.
В новой статье рассказываем, как с помощью SEO и быстрых ответов нам удалось в 8 раз увеличить посещаемость сайта нового медицин…
Интересно было бы почитать о коммерческих итогах стратегии. На продажах-то сказалось как-нибудь?
Просто знаю я случаи, когда трафа проект собирает немерено, но на 90% траф - нецелевой абсолютно. Скажем, портал "продаёт" обучение в российских вузах иностранцам, но большую часть трафа составляют российские школьники, которым нужна информация для рефератов. Выглядит красиво, но фейл.
Продажи в основном офлайн, а сквозной аналитики и фиксации офлайн-конверсий как таковых нет, только данные об итоговых продажах. Продвижение препарата комплексное, есть несколько агентств, которые занимаются медийной рекламой (в тч ТВ), контент-маркетингом, продвижением в онлайн-аптеках и т.п. Поэтому здесь коммерческие итоги от digital и отдельно от SEO будет считать некорректно :(
для того, чтобы снизить долю нерелевантного трафика, нужно предварительно подумать над аудиторией и от нее выбирать темы, под которые оптимизироваться, но на 100% отсеять тех же студентов все равно не получится