Как сеошники обманывают сами себя
33 показа
5.4K5.4K открытий

Руслан, приветствую.
Спасибо вам за развернутую и интересную статью. Мне, как автору одного из цитируемых материалов, хотелось бы внести некоторую ясность и дать свои комментарии. В силу того, что основной моей компетенцией является SEO, я выстроил процесс с оглядкой на генерацию трафика, но, как вы заметили, про продажи не забыл. Именно о них я говорил в блоке про целеполагание.

Ваше высказывание о том, что в моей статье «...делается упор на том, что создание сайта должно начинаться с составления семантического ядра» не совсем корректно т.к. я готовил материал о технической стороне вопроса и опустил все иные исследовательские этапы о важности которых вы говорите, в том числе, погружение в бизнес клиента. Это действительно важно и в этом я вас полностью поддерживаю.

Цитата, которую вы удачно используете в своей статье «Сайты ваших конкурентов, что находятся в топе поисковых систем, уже успешны.» не правильно вами интерпретирована. В данном случае я имел ввиду реализацию наиболее удачных решений конкурентов с точки зрения структуры, а именно, как выражаются сеошники, «напилки статики». То есть заимствование работы других сеошников по созданию дополнительных подборок «товаров» по различным свойствам, с целью создания дополнительных трафиковых страниц.

Цель сеошника, на «нулевом» этапе, как я и писал в своей статье, составить «техническую» структуру сайта (не логику меню или вложенности разделов).

Далее прокомментирую ваше высказывание о юзабилистах: «считает их главной задачей «изучить весь функционал конкурентов» на предмет «удачных решений»». Отнюдь, я не считаю, что это их главная задача. И в данном контексте я говорю исключительно о конкурентной «разведке». Все мы прекрасно знаем, что без анализа конкурентов ни один бизнес не «полетит».

Руслан, надо отметить, что вы талантливый писатель, уверен, что не менее талантливый специалист. Вы очень умело выхватываете фразы из одного контекста и невероятно удачно интегрируете в другой. Цитата: «И тогда «неприятный кейс» из его же статьи «жил был сайт (бизнес), и тут его переделали» становится неизбежным.». Если вы обратите внимание, то данная фраза относилась именно к просадке поискового трафика, в связи с некорректной переделкой сайта.

Убедительно прошу вас внимательней относится к материалам, на основании которых вы готовите статьи.

Мне очень понравилась фраза из вашей статьи: «Понимание бизнес-процессов, целевой аудитории и ее потребностей – фундамент, необходимый как разработчикам, так и продвиженцам, который позволяет фокусироваться на единственно важном: создании удобного для пользователей сайта». Понимание аудитории, ее потребностей и бизнес-процессов – это очень важно, я с вами полностью согласен. Сайт может генерировать миллионы трафика, но не «решать проблемы» пользователей и, соответственно, не приводить к продажам.

Однако в упускаете тот факт, что бизнес, ориентированный на продажи, в том числе, через seo-трафик, может его и не получить, из-за наличие простейших технических недостатков, «плохой» структуры или применения «некорректных», с точки зрения поисковых роботов, технологий реализации, хотя сайт может быть удобным для пользователей.

Желаю всем интересных проектов и успехов в новом году!

Ответить

Сергей, спасибо за развернутый комментарий. Дополню со своей стороны, что смысл вашей статьи был передан совершенно без каких либо изменений контекста, о чем вы пытались меня упрекнуть.

Касательно:
«И тогда «неприятный кейс» из его же статьи «жил был сайт (бизнес), и тут его переделали» становится неизбежным.». Если вы обратите внимание, то данная фраза относилась именно к просадке поискового трафика, в связи с некорректной переделкой сайта.

Конечно обратил внимание, как и на тот факт, что у бизнеса нет цели просто так взять и переделать сайт. И если это произошло, возможно, на то были причины? Эту сторону СЕО-специалисты почему-то всегда упускают.

Ответить