Прочитав на днях «разоблачающую» статью «честного» сеошника Дениса Скорятина и не менее достойный ответ «сообщества SEO-специалистов» меня кое-что задело: Денис Скорятин уверен, что сеошник — тот человек, который помогает улучшать интерфейсы и даже рисовать прототипы страниц или сайта.
Изначально проект должна делать команда, в которую входят и seo-специалист и ux-дизайнер и разработчики, т.е. все упирается в следование бизнес-процессу запуска проекта,
а в чем смысл и цель статьи? Пожаловаться, что если делать через жопу, то все и получится через жопу? Лучше бы и описали рабочие кейсы по разработке проекта.. если же заказ делается у аутсорс команды, то можно было описать требования к ней или вопросы, по которым можно узнать, имеет ли команда соответствующую экспертизу - тогда статья имела бы большую ценность.
Роман, спасибо за обратную связь. Эта статья - ответ на сложившуюся на рынке нелепость. После нее будет то, о чем вы написали.