Как выбрать SEO-подрядчика и не потерять 2 млн рублей

Тема заезженная, но такого решения вы ещё нигде не встречали. Новый подход к выбору SEO-агенства.

1919

Всё бы ничего, но есть нюанс: сайты двигают конкретные люди, а не агентства. Человек давно уволился, но кейс и ссылка на агентство продолжают висеть на сайте агентства и заказчика. И это - обычная ситуация.
Да и нельзя по одному сайту судить о возможностях конкретного агентства. Бывает, что результат случаен, или принадлежит совсем другой студии или специалисту - только вы этого не узнаете. Классика жанра: сайт "стрельнул" уже позже того, как клиент решил сменить подрядчика по продвижению.

1
Ответить

Тоже об этом задумался и согласен с вами. Вешают еще обычно кто делал, а продвигают другие. Но я нащупал тренд. В любом случае это еще важно с точки зрения структуры, блоков сайта. Если в топе, это нравится поисковикам и людям.

Ответить