{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Продвижение лазерной резки неметаллов в Санкт-Петербурге

Рост среднемесячного оборота с 0 до 510 000 рублей в месяц.

Описание проекта

Ниша: лазерная резка (неметаллов).

Регион услуги: город Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица) и b2b (клиенты: другие компании и предприниматели).

Адрес сайта: o-rezka.ru.

Internet Web Archive: 31.05.2022

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 20.07.2018.

SEO-продвижение сайта + настройка Яндекс Директ и Google Adwords.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 27.01.2022.

Обновлено: 31.07.2022.

Доказательства

1 — Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

2 — Прокрутив сайт https://o-rezka.ru/ в самый низ (зона <footer>), то вы увидите надпись «Скрипник Михаил» и сможете нажать на надпись и вернуться на мой сайт-блог:

Описание компании

Компания «Лазерных Дел Мастерская» — существует с 2018 года, основали и руководят мастерской Анатолий и Павел. В данный момент времени (31.07.2022) в мастерской можно заказать услуги по лазерной резки и гравировки неметаллических материалов и изделий, также можно заказать столярные работы с покраской изделий. Преимущественно компании интересен B2B-сегмент рынка, но также делают различные неметаллические изделия для B2C-сегмента.

Результаты

Internet Web Archive (сохраненная копия в архиве интернета), 31.05.2022:

Было в 2018 году: 2 партнера (Анатолий и Павел) и 1 маленькое помещение без окон с 1 лазерным станком, также почти не было клиентов, нестабильный приток клиентов с Avito, начало предпринимательской деятельности и оборот близкий к нулю.

Стало в июле 2022 года: команда из 6 человек, 2 рабочих помещения (лазерная и столярная мастерская) и 1 офис, сейчас в наличие 5 лазерных станков, различное оборудование для столярной мастерской, есть постоянные B2B-клиенты, также поступают заявки на B2C-клиентов, стабильный приток клиентов, рост среднемесячного оборота почти с 0 до 510 000 рублей в месяц.

График динамики оборота компании февраль 2019 — июль 2022 годов.

SEO 02.08.2021-01.08.2022

Яндекс Директ 07.04-31.07.2022

Отзывы партнёров

Со Скрипником Михаилом работаем с 2018 года, когда открыли лазерный цех с 1 станком у нас была команда 2 человека, далее Михаил сделал нам сайт и настроил рекламу. Заявки с клиентами стали стабильно приходить и приходят до сих пор (июль 2022 года). Благодарю Михаилу у нас получилось масштабировать производство и команду, а также увеличить число постоянных и новых клиентов. Рекомендуем Михаила, как маркетолога.

Анатолий и Павел

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Анатолий и Павел).

Основные задачи:

  • Спроектировать сайт под услуги лазерной резки неметаллов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, также спроектировать SEO-структуру и собрать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.
  • Найти целевую аудиторию и продать услугу, спрос на которую сформирован.
  • Необходимо успеть войти в сезон, начать получать трафик из поисковых систем и контекстной рекламы.
  • Сделать максимум работ в сжатые сроки и получить результат.
  • После запуска постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения на проекте и сигнализировать о любых изменениях.

Работы

За все время сотрудничества было выполнено много работы. Я решил собрать быстро сайт на WordPress, собрать SEO-структуру, собрать контекстную рекламу (в начале был Google Adwords, намного позже подключил Яндекс Директ), начать получать первые заявки и понять что людям надо, так как у Анатолия и Павла начинался путь в этом бизнесе и непонятно что нужно было людям.

За основу был взята CMS WordPress и шаблон сборки WP-BIZ (mfc.agency), удобное решение быстро собирать сайты со структурой Landing Page с высокой конверсией.

  • Была куплена сборка-шаблона WP-BIZ от mfc.agency.
  • Был куплен домен o-rezka.ru.
  • Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Проанализировал цены конкурентов на их сайтах и согласовал с Анатолием и Павлом.
  • Создал многостраничный сайт на WordPress на WP-BIZ с SEO-структурой (было собрано семантическое ядро). В начале было все, но далее удалил страницу «лазерная резка и гравировка стекла». Заказал текста на copylancer.ru и далее разместил текста на сайт и параллельно подобрал картинки из бесплатных фотостоков и также разместил.
  • Собрал семантическое ядро под контекстную рекламу в Google Adwords и позже уже была запущена реклама в Яндекс Директ. Написал объявления и сделал другие процедуры по контекстной рекламы и запустил рекламу.
  • Также было параллельно установлены сервисы Яндекс Метрики, Гугл Адвордс, Yandex Webmaster, Google Search Console, позже был подключен Google Tag Manager и Rush Analytics.
  • После запуска контекстной рекламы и SEO-оптимизации, пошли первые заявки и клиенты, была корректировка ставок в ГуглАдвордс (и позже в ЯндексДирект), также были удалены страницы SEO, такие как «лазерная резка и гравировка стекла».

Дополнительные работы в рамках обучения 1-ого потока «Профессия SEO-специалист с нуля до Middle уровня» rush-academy.ru:

1. Был проведен технический аудит (июль 2022 года):

  • Корректность формирования url (cервис – bertal.ru):
  • Используется ЧПУ.
  • Все url адреса имеют единый вид – идеально lowercase (нижний регистр).
  • При попытке изменения url на верхний регистр – возвращается 301 на корректный адрес.
  • Адекватность robots.txt:
  • Состоит из отдельных блоков для поисковых систем.
  • Есть ссылка на sitemap.xml.
  • Нет подозрительных директив в запретах индексации.
  • Наличие HTML карты:
  • Ссылка на карту сайта есть на главной странице.
  • Карта сайта содержит все продвигаемые типы страниц.
  • Корректность отработки 404 страницы (cервис – bertal.ru):
  • При проверке несуществующего адреса возвращается 404.
  • 404 страница отдает соответствующий код.
  • С 404 страницы можно перейти на главную/каталог.
  • Заголовки H1 (плагин SEO Meta 1 Click для Google Chrome и программа The Screaming Frog SEO Spider):
  • Заголовок только один на странице.
  • Действительно обернут тег h1.
  • Наличие анкоров ссылок (плагин Web Developer для Google Chrome):
  • Ссылки в меню/перелинковке/каталоге товаров доступны для поисковых роботов.
  • У ссылок есть анкор.
  • Корректность склейки зеркал (cервис – bertal.ru):
  • Сайт доступен только по главному зеркалу – все остальные зеркала переадресовывают 301 редиректом на главное.
  • Корректность склейки страниц со / и без него (cервис – bertal.ru):
  • Страница доступна только по одному из указанных вариантов — со / на конце или без него.
  • Корректность отображения контента для поисковых роботов:
  • С выключенным JS и CSS доступны (плагин Web Developer для Google Chrome):
  • Изображения.
  • Цены.
  • Кнопки.
  • Важные текстовые блоки.
  • Наличие дубликатов основных типов страниц в индексе поисковых систем (программа The Screaming Frog SEO Spider):
  • Главную.
  • Категории.
  • Карточки.
  • Статьи.
  • Страницы услуг.
  • Уникальность контента. Выборочно проверяем основные типы страниц (content-watch.ru):
  • Главную.
  • Категории.
  • Карточки.
  • Статьи.
  • Страницы услуг.
  • Проверка мобильной версии сайта (браузер Blisk.io и сервис – search.google.com/test/mobile-friendly):
  • Проверяем отсутствие ошибок в валидаторе от Google.
  • Проверяем, что весь важный контент корректно отображается в мобильной версии.
  • Скорость загрузки сайта (сервис gtmetrix.com и developers.google.com/speed/pagespeed/insights/):
  • Проверяем через Google Page Speed.
  • Проверяем через GTMetrix.

2. Были исправлены небольшие технические ошибки исходя из раннего анализа.

Проверка позиций TopVisor (Яндекс): 27.01.2022

Данные из Rush Analytics: проверка позиций, видимости и лидеров тематиков, обновлено: 31.07.2022

Позиции и лидеры в Yandex (компьютер)

Позиции и лидеры в Yandex (мобильные устройства)

Позиции и лидеры в Google (компьютер)

Позиции и лидеры в Google (мобильные устройства)

Видимость в Яндекс (компьютер)

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Акрил, оргстекло, пластик:

Дерево, мдф, фанера:

Резина:

Видимость в Яндекс (мобильные устройства):

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Акрил, оргстекло, пластик:

Дерево, мдф, фанера:

Резина:

Видимость в Гугл (компьютер)

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Пластик, акрил, оргстекло:

Дерево, фанера, мдф:

Резина:

Видимость в Гугл (мобильные)

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Пластик, акрил, оргстекло:

Дерево, фанера, мдф:

Резина:

Данные с Яндекс Метрики, обновлено 31.07.2022: 13.04.2020 — 31.07.2022

Все упакованные кейсы и отзывы здесь: https://clck.ru/xrm7u

По сотрудничеству настройки и ведения Yandex Direct и SEO-оптимизации сайта, можно связаться со мной: t.me/SkripnikMichael или vk.cc/cgjtOa

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Michael Skripnik
Автор

Основная цель - обеспечить работой, особенно перед НГ данного сайта с SEO и немного ЯндексДирект (в прошлом ГуглАдвордс) и где основные клиенты B2B и часто B2C попадаются. Всё выполняется. А больше работы, чем количество станков всё равно взять не получится, а с загрузкой станков всё в порядке, особенно сейчас.

Поэтому основная задача и цель выполнена, а всё остальное видимость, позиции, ссылки и прочее - это для специалистов важно, а для бизнеса другое важное, что и выполняется 😁

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

Оборот 500 к все же не маловато?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

Это среднее по году. Бывают месяцы намного лучше в сезон и немного хуже в не сезон. Поэтому это среднее. Бизнес-модель окупается, поэтому всё ок. Там затраты небольшие. Правда во время вирусных периодов немного материал и т. д. подросли в цене и другом.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А в чём кейс? Непонятно ни по работам, ни по результатам.
Видимость у сайта - флэт, никакой движухи за год, падение трафика из поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

Заявки идут и ребята заняты под завязку на производстве. Основная ЦА - b2b. Я вложил деньги в 2018 году и они окупились и едет заработок на аренде сайта ежемесячно. Поэтому всё отлично.

Работы все с нуля с разработки простого сайта на WP до SEO и ЯндексДирект с нуля за свой бюджет (инвестиции).

Я мыслю никак цифры в метрике и т. д. А мыслю как оборот компании и заработок о котором договорились на аренде сайта. А с этим всё хорошо 😀

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Уже хорошо. Это бы в тексте выразить - за скриншотами и без конкретных выводов не увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

Спасибо, только учусь кейсы делать. Работу делать умею, кейсы только учусь 😀

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

Не совсем понял, вы сколько работали над проектом? с 2018? или с какого?

Также не совсем ясно, оборот среднемесячный 500к и 6 рабочих при этом? а чистая прибыль какая? и сколько остается после выдачи всем зп? или ваши заявки это часть их загруженности?

Если воспринимаете конструктивную критику.
1. Видимость самая большая в Москве (гугл) и растет (с учетом частотности конечно же такой вывод). СПБ идет вторым местом, но там нет стабильного роста, последнее время туда сюда колеблется, видимо достигли предела. А преодолеть его можно, ссылочной массой, которой вы решили пренебречь я так вижу.
2. В яндексе результатов есть, но что то мне подсказывает что семантика не вся проработана и потенциал общий раскрыт далеко не полностью, хотя если сайт сделан нормально и хорошо проработан в плане коммерческих факторов, то в яндексе он за это время должен был выйти в топ по многим запросам, я бы над этим очень сильно поработал.
3. Сам сайт выглядит серо и уныло, хочется более красивый и аккуратный дизайн, хотя в целом конечно сойдет, много разных предложений для конверсии и тп.

Итого, добавьте ссылок, проработайте под яндекс и уже сильно бустанете проект.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

поправил по яндексу результат есть, но почему то потенциал раскрыт не сильно, вообще судя по скрину он падает? и позиции некоторые даже пропали.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

Падает по самым жирным запросам, а по узким хорошо сидит. По жирным причины 2: агрегаторы (но незначительная причина) и другая самая значительная причина интент пользователя поменялся с 2018 года.

Раньше ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА - была выдача неметаллы больше, чем металлы. Потом стало ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА (в головах людей и на поиску металлы искать больше чем неметаллы), а сейчас ИНТЕНТ КЛЮЧА "ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА" в основном металлы. А ребята с o-rezka.ru занимаются только неметаллами (фанера, дерево, оргстекло и т. д.).

Металлы - другая ниша и другие станки.

Это про Яндекс поиск. Гугл поиск остался также пока что. Также иногда ЯндексДирект работает и компенсирует этот нюанс. Ранее работал ГуглАдвордс и хорошо качал до событий этого года.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

По поводу пункта 3 - в некоторых нишах большего не надо, если знать CR сайта, а он высокий 😀надо делать не классный дизайн, а то что работает для людей и соответствующей ЦА.

Сайт сделан на WP, тема MFC-BIZ (лендосайты).

Ответить
Развернуть ветку
D.

А у вас когда бустанет Top-cara.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Слишком много однотипных некрасивых скринов без понятных выводов.
Слишком много Раш Аналитикса.
Кейс, вероятно, хорошо подходит для раздела "Маркетинг", особенно при должной упаковке.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Не за что. Если у вас нет задачи коряво рекламить РА (которые в целом молодцы), то хороший способ - обратиться за упаковкой контента к специалистам. Есть такие, которые пишут в том числе и для виси.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skripnik
Автор

Спасибо. У меня логика другая - лучше сделать на 3 и будет, чем ничего нет в интернете. А дальше с опытом кейсы будут упаковываться лучше и лучше.

Опыта было много с 2016 года, а кейсы в интернете стали появляться в этом году.

Часто на 3 (сайт, кейс и т. д.) работает лучше чем у кого-то идеально сделано и точно лучше работает, когда ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null