Возможные проблемы. Чтобы обеспечить рост лидов, должна сработать целая команда маркетологов, SEO-специалистов, разработчиков. Будут требоваться доработки на сайте, оптимизация контента, работа с карточками товара, проработка CJM, заказа услуг / корзины и так далее. Поэтому тарифы при такой модели оплаты довольно высокие. С другой стороны, клиент понимает, что платит не за воздух, а за конкретные действия пользователей.
На первом этапе обычно хватает работ по заданному списку - того, что нужно сделать обязательно, чтобы вообще был второй этап. А вот дальше уже и прочие модели можно продумывать.
По трафу? - Пока проблема с ботностью и ПФ не будет устранена, буду считать плохой темой.
По позициям? - Тоже простор для манипуляций. Можно же взять фактические нулёвки, настукать по ним ПФ - и дальше хоть трава не расти. Как минимум, заказчик должен хоть как-то вникать в приоритизацию.
С конверсиями и оборотами вообще лес тёмный и страшный по ряду понятных причин.
Виктор, спасибо за коммент!
Если говорить о трафике, то достаточно чекать конверсию, чтобы понимать, что он качественный / нет. Показатель конверсии так же можно оговорить на старте в неком диапазоне.
Позиции — так себе метод, мы согласны. Но схема так плотно прижилась, что до сих пор очень популярна.
А вот конверсии и оборот — это прям гуд для бизнеса. Есть миллионы «НО», но все они решаются, по нашему опыту и заказчики довольны.
Вечнозелёная тема )
*
При оплате за трафик какую модель атрибуции вы используете для количества уникальных пользователей, которые перешли на сайт из поисковых систем за месяц?
«оптимизацию кода», «сбор семантического ядра» и другие шаманские SEO-практикиСбор СЯ как шаманизм — можете пояснить?
Думаю, речь о том, что для клиентов это всё сложно = «шаманство».