SEO и контекст: что выбрать, и нужно ли выбирать?

Все последние обновления алгоритмов поисковых машин (особенно Яндекса) приводят представителей SEO-индустрии к одному и тому же неутешительному выводу: поисковики намеренно и планомерно коммерциализируют первую страницу результатов, навязывают контекст и отодвигают органику все ниже и ниже.

44

«Для специалиста по контекстной рекламе первостепенные показатели — охват, CTR, стоимость клика. Работа с сайтом вообще не входит в его круг обязанностей.» - хм, категорически не согласен. А если конверсия с его трафика стремиться к нулю? И что тольку от высокого охвата и CTR?

Или если объявления не соответствуют целевым страницам? Контекстолог не должен хотя бы сказать, что посадочные нужно переработать? А еще лучше, должен сказать, что именно в них нужно исправить.

Я считаю, что он все же по конверсиям, лидам должен отчитываться.

2
Ответить

Если объявления не соответствуют страницам, у них будет низкий рейтинг, они будут проигрывать аукцион и все остальные показатели автоматически повалятся следом. Если конверсия стремится к нулю, то либо это плохой директолог, либо это плохой лендинг. И то, и другое поддается анализу. И да, хороший директолог будет давать советы по доработке страниц, но его основная задача не в этом, а в том, чтобы привести вам трафик с поиска.

Если вас нанимают директологом, чтобы вы рисовали лендинги, писали тексты, настраивали сквозную аналитику и отчитывались по лидам, то нужно уже на берегу договориться, что это называется человек-оркестр и стоит совсем других денег.

Ответить