Мы отслеживаем все основные ключевики — и ВЧ и СЧ и НЧ и даже сверх-микрочастотку. Вы не учитываете одну вещь: сейчас у запроса может быть частота 5-7, но в сезон она будет в несколько раз выше. Второй момент — у нас есть определенная статистика по конверсии — у запроса сейчас частота может быть 0, в сезон будет уже 20-30, а конверсия в продажи может достигать 50% и приносить хороший доход.
Я считаю, что нужно смотреть немного дальше технических показателей типа частотности и количества фраз и ориентироваться по большей части на конечный профит, согласны?
Трепать надо все что получается. Обычно все вч + сч дают 5-35% трафика. И 30-60% трафика дают запросы типа «Женские брендовых сумки купитьь в Москве по распродаже» с частотой 1-10 в год.
Трепать все эти запросы невозможно, но если трескать все запросы с частотой > 0 и иметь по ним позиции в топ 2-3, то реальные на запросы людей так же будут почти всегда в топе, т.к. трескаемые нч являются относительно репрезентативной выборкой из них.
Мы отслеживаем все основные ключевики — и ВЧ и СЧ и НЧ и даже сверх-микрочастотку. Вы не учитываете одну вещь: сейчас у запроса может быть частота 5-7, но в сезон она будет в несколько раз выше. Второй момент — у нас есть определенная статистика по конверсии — у запроса сейчас частота может быть 0, в сезон будет уже 20-30, а конверсия в продажи может достигать 50% и приносить хороший доход.
Я считаю, что нужно смотреть немного дальше технических показателей типа частотности и количества фраз и ориентироваться по большей части на конечный профит, согласны?
Может у них конверсия по ним 100%
Трепать надо все что получается. Обычно все вч + сч дают 5-35% трафика. И 30-60% трафика дают запросы типа «Женские брендовых сумки купитьь в Москве по распродаже» с частотой 1-10 в год.
Трепать все эти запросы невозможно, но если трескать все запросы с частотой > 0 и иметь по ним позиции в топ 2-3, то реальные на запросы людей так же будут почти всегда в топе, т.к. трескаемые нч являются относительно репрезентативной выборкой из них.