За год стать топ-1 в тематике рюкзаков и обогнать Wildberries: кейс по SEO-продвижению интернет-магазина Rukzakoff

История продвижения сайта rukzakoff.ru: как нам удалось обогнать в своей нише не только крупные федеральные проекты, такие как «Спортмастер» и Wildberries, но и профильные узконишевые сайты конкурентов, которые ранее были лидерами тематики.

5858

Ребята вы пишите в начале статьи о том что вы боретесь с Sportmaster.ru и Wildberries.ru. Но в отслеживании позиций эти сайты не в ТОП-10, по средним позициям:
Яндекс
Ozon.ru — средняя позиция 54,
Sportmaster.ru — средняя позиция 59.
Wildberries.ru — средняя позиция 27,
Google
Wildberries.ru — средняя позиция 26,
Sportmaster.ru — средняя позиция 73,
Ozon.ru — средняя позиция 75.
По факту они не являются вашими конкурентами. Начало статьи и заголовок ради привлечения внимания сделано?

17
Ответить

А чего тут удивляться: это же Алаев писал. Чего от него ждать можно было :) Пыль в глаза пускает.

5
Ответить

Об этой ситуации немного описано вверху статьи, продублирую: изначально, когда мы были "маленькие", то для нас они были основными конкурентами. Когда мы подросли, то и приоритет по конкурентам изменился соответственно.

1
Ответить