Кластеризация запросов

Следующим шагом после сбора семантического ядра является кластеризация. По своей сути это процесс разбиения ключевых запросов на группы для определения будущих целевых страниц для продвижения.

99

В своей практике, при более 300 запросов, я бы рекомендовал использовать топ 30.
Да, дороже. Но не редко открывается пул запросов с высокой частотой, не освещенный в сети и с низкой конкуренцией.

Ps Никто из сеошников не упоминает сервис мутаген, а зря.

Ответить

Ну, Мутаген так себе. Часто он показывает конкуренцию 25+, мол, даже не приближайся к этим запросам, не осилишь конкуренцию. Забиваю на рекомендации, пилю сайт, и он в топе по всем этим запросам. Если бы ориентировался на Мутаген, так и копошился бы в НК НЧ ))

Ответить