Продвижение зарубежных сайтов: Руководство по выходу компании на международные рынки

Продвигаете зарубежный проект, локализованный на несколько стран? Или планируете масштабировать успешный локальный проект на перспективные страны Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки? Учтите рекомендации Google по оптимизации международных и мультиязычных сайтов и на ваш проект снизойдёт поток бесплатного органического трафика со всех уголков…

Опрос проведенный Томек Рудзки в Twitter.
2828

Просто божественный гайд! Спасибо! По поводу польского рынка – абсолютно точно. Польская аудитория очень трепетно относится к качеству языка на сайте, могут даже в поддержку/ в комментарии писать, журить за ошибки.

3
Ответить

Спасибо, приятно :)

Да, на одном in-house de-проекте тестировали en=>de переводы через Deepl, потом на почту прислали огромное письмо со списком ошибок, а в тексте присутствовало лёгкое недоумение, типа "как же такое могло произойти" 😀

3
Ответить