Эта статья не про ChatGPT: как отчет в Google Looker Studio помогает нам оценивать эффективность работ по SEO

В этой статье расскажем, как мы автоматизировали отчетность по SEO при помощи Looker Studio (ранее называлась Google Data Studio), почему выбрали именно её, рассмотрим преимущества и недостатки данного инструмента и поделимся шаблоном отчета, которым пользуемся сами и который помогает нам оценивать результаты работ по поисковому продвижению.

Эта статья не про ChatGPT: как отчет в Google Looker Studio помогает нам оценивать эффективность работ по SEO
3838

Может вопрос глупый, но подскажите. Как сделать так, чтобы в колонке с данными было больше значений? Я подвязываю к своему источнику GA4 looker. Вроде все как дожно быть, но самих метрик очень мало. Не могу даже посчитать среднюю продолжительность сеанса, потому что продолжительности сеансов просто нет

Ответить

Добрый день,
1. Проверьте, что выбранные метрики и данные совместимы друг с другом. Некоторые метрики могут быть недоступны для работы с выбранными данными.
2. Возможно Google Analytics имеет недостаточное количество данных для отображения метрик. Если у вас сайт новый или имеет низкую посещаемость, то некоторые метрики не будут отображаться.
3. Также попробуйте удалить источник данных GA4 из Looker Studio и затем повторно добавить его.

Ответить