Без рекламы сейчас не обходится ни один бизнес, но далеко не вся реклама хорошо работает и приносит прибыль. Чтобы определить, какие именно каналы приводят вам клиентов, нужно использовать модели атрибуции. Существует множество моделей атрибуции, здесь https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/ можете почитать подробнее не только о том, как выбрать подходящую для себя модель, но и о том, как ее настроить, чтобы сэкономить на бюджете в рекламу.
Без рекламы сейчас не обходится ни один бизнес, но далеко не вся реклама хорошо работает и приносит прибыль. Чтобы определить, какие именно каналы приводят вам клиентов, нужно использовать модели атрибуции. Существует множество моделей атрибуции, здесь https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/ можете почитать подробнее не только о том, как выбрать подходящую для себя модель, но и о том, как ее настроить, чтобы сэкономить на бюджете в рекламу.