Кирилл, быстрые ссылки формируются для сайта в целом, не для карточки товара.
То есть, в ней должны быть различные страницы с собственными URL-адресами.Мы имели ввиду, что для товара с большим количеством сопутствующего контента так же рекомендуется его разделить по разным URL.
Понятно, указано просто в абзаце про быстрые ссылки, поэтому вводит в заблуждение немного.
Разделение характеристик, отзывов в карточках на отдельные страницы нужно для ранжирования по инфозапросам, но уже немного не по теме статьи. Но про необходимость этого было бы интересно почитать. Тоже знаю что так делают, но далеко не всегда это оправдано, и актуально наверно только для таких сайтов как связной.
Кирилл, быстрые ссылки формируются для сайта в целом, не для карточки товара.
То есть, в ней должны быть различные страницы с собственными URL-адресами.Мы имели ввиду, что для товара с большим количеством сопутствующего контента так же рекомендуется его разделить по разным URL.
Например, для карточки товара
https://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/4216316
характеристики товара доступны по другому URL
https://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/4216316/specs
Понятно, указано просто в абзаце про быстрые ссылки, поэтому вводит в заблуждение немного.
Разделение характеристик, отзывов в карточках на отдельные страницы нужно для ранжирования по инфозапросам, но уже немного не по теме статьи. Но про необходимость этого было бы интересно почитать. Тоже знаю что так делают, но далеко не всегда это оправдано, и актуально наверно только для таких сайтов как связной.