«Высокая конкуренция», «в топе только старые сайты и туда не пробиться», «у вас вряд ли что-то получится» — это мы слышали, когда начали собирать информацию по продвижению сайта с нуля по строительной тематике в Москве. Но всё оказалась реально, хотя и не так быстро.
Комментарий недоступен
Да, в том то и дело, что ниша конкурентная. Так просто с ВЧ не запрыгнешь.
Регион Москва, он указан в тексте статьи в самом начале. Если говорить про информационные запросы, то, возможно, но мы пишем про коммереческий трафик по конкретным ключам «дом из клееного бруса» итп.
если смотрели статистику на be1.ru то она весьма странная, реальная посещаемость другая
2000 визитов в месяц для строительной тематики на мой взгляд это хороший результат. При конверсии в заявку хотя бы 1% это 20 заказов, что вполне неплохо для строительной компании среднего уровня. А Вы с чем сравнивали? Есть пруфы на большее количество клиентов для аналогичной тематики?