«Высокая конкуренция», «в топе только старые сайты и туда не пробиться», «у вас вряд ли что-то получится» — это мы слышали, когда начали собирать информацию по продвижению сайта с нуля по строительной тематике в Москве. Но всё оказалась реально, хотя и не так быстро.
Статья ни о чем. Бездоказательный пиар. Не сказано ничего о том, каким образом добивались такие результаты, какую пользу должна нести эта статья?
2389 действительно ничто. Тем более на скриншоте не понятно из каких источников посещения? Во-первых здесь могут быть и переходы из соц сетей, прямые заходы, платная реклама.
Помимо всего прочего цифры посещаемости не говорят ни о чем, их "на хлеб не намажешь". Сколько заявок и реальных заказов на строительство в месяц. Какая выручка? и какая роль в этом именно seo?
Почему такие резкие комментарии, да потому что у самих есть опыт продвижения по СПб по такому же запросу и сайт в десятке, не только по этому но и множеству смежных запросов. Посещаемость сайта от 400 человек в сутки, мы шли к этому пол года.
Читайте внимательнее. Написано - 2389 кликов переходы из поисковых систем, это и есть источник перехода seo. Конверсия из поисковых систем в заявку о полной смете 1.86%. Одно на другое получаем 44 заявки с 2389 переходов по seo. Вот вам и цифры. Сколько из 44 заявок в итоге оформили заказ, это уже другой вопрос. Но говорить о том, что нет никакой инфо странно, когда она есть.