На данную тему написано большое количество статей. Мы решили написать данную заметку, потому что у некоторых еще остаются вопросы по поводу внедрения AMP и Турбо страниц.ПредысторияВ апреле 2015 года Google объявил о запуске алгоритма mobile-friendly, который начал выше ранжировать адаптированные страницы под мобильные устройства. Это касается только результатов в мобильном поиске и никак не влияет на десктопную выдачу.Яндекс последовал за Google, и в 2016 году также объявил об изменениях в мобильной выдаче.На протяжении всего времени доля мобильного трафика продолжает расти. И Google решил предпринять ряд мер, направленных на увеличение скорости загрузки страниц, чтобы повысить качество поиска и удовлетворенность пользователей.Ускорить загрузку на телефонах можно следующими способами:увеличить скорость соединения;оптимизировать страницы сайта.На первый вариант специалисты Google повлиять никак не могут, а вот на второй запросто — они добавили скорость загрузки в один из важных факторов ранжирования и внедрили AMP страницы. Яндекс решил не отставать за трендами, и внедрил Турбо-страницы.Особенности AMP и ТурбоДанный вид страниц отличается повышенной скоростью загрузки за счет:кэширования контента на серверах Яндекса и Google;загрузки контента с этих серверов, а не с сервера, где расположен сайт;облегченного кода страниц (используется лишь основной контент страницы).Владельцы сайтов получают следующие преимущества от их внедрения:снижение нагрузки на собственные серверы.улучшение поведенческих факторов;увеличение поискового трафика.Информацию об эффективности Яндекс опубликовал в новости про тестирование турбо на десктопах.Но есть и обратная сторона медали от внедрения:Сайт теряет оригинальность. Пользователи, зашедшие на ускоренные страницы, не увидят полноценный дизайн вашего сайта.Увеличение затрат. Требуется дополнительное время для контролирования работы AMP и Турбо.Отсутствие многих функций на данный момент. Например, вместо полноценного оформления заказа, предлагается лишь возможность купить в 1 клик либо заполнение формы обратной связи. Поэтому такие страницы лучше подходят для информационных сайтов — блогов и СМИ (где в основном не требуется особый функционал), а не интернет-магазинов.Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.Навигатор по первым пятидесяти заметкам.
Лучше бы уже научились нормально рендерить spa
amp ничего трафику не дает трафику, только если скорость косвенно повлияет. А вот турбо дает плюс к ранжированию в яндексе.
пруфы есть?
А есть у кого-то реальные кейсы, где можно увидеть увеличение конверсий и трафика на сайты, после подключения AMP и Турбо?
Я писала про кейс SeoNews предметно и с цифрами -https://vc.ru/life/49157-kak-seonews-uvelichil-glubinu-prosmotra-na-30
не отображается плагин калькулятора
https://kreditnavseh.ru/kredit-bez-spravok-o-dohodah-i-poruchitelej-po-pasportu-v-moskve.html
Посмотрите анализ конверсии на Турбо для карточек и листингов. Подробно описано.
https://seoandrii.ru/efficiency-analysis-of-yansex-turbo-for-an-online-store/