Пророчества не сбылись: почему крауд ещё актуален и как выжать из него максимум? Советы для молодых seoшников

Уже не первый год мы слышим, что крауд-маркетинг изжил себя. У противников крауд-ссылок масса аргументов: неоднозначность, все уже понимают, что это реклама, обман и так далее. При этом грамотные SEO-специалисты продолжают методикой активно пользоваться. Больше того, число успешных кейсов линкбилдеров, основанных на продвижении через рекомендации,…

22

Вот как раз биржи чаще всего и не работают.
И ловят массу негатива.
И не потому, что люди плохо делают, а потому что принцип работы биржи такой, что не позволяет выдержать качество.
Сама специфика работы такова ,что одиночные исполнители всегда побеждают по качеству.
А вот по отзывам тестировать стоит.
Тут биржа может дать адекватный результат, но уже не для SEO.

2
Ответить