При работе с коммерческими факторами всегда руководствоваться простой стратегией: начинать с того, что, как вам кажется, будет полезнее всего для пользователей.Да да, руководствуйтесь такой стратегий, а потом удивляйтесь, почему конверсия в районе 1%, а не 8-9%, почему отказов много, и так далее. При работе с ком. факторами нужно делать полный анализ конкурентов из топ20, их посадочных, структуры и так далее. Только после создания "скелета" посадочных и сайта в целом на основе анализа все тз передаются прогеру и верстальщику. И никак иначе. Делать только опираясь на свои хотелки и свое мнение - путь к провалу.
Ориентироваться на своих прямых конкурентов: компаниям — на сайты компаний, агрегаторам — на сайты агрегаторов.Чтоооо? При анализе структуры, ссылочных профилей, текстов, весов страниц, и прочего, нужно смотреть каждый сайт в топе, иначе данные в анализе будут искажены и новый сайт будет обречен на провал. Не важно кто ты, агрегатор или компания. Если компания, нужно учитывать во внимание инфо-сайты в выдаче, чтобы включить в стратегию размещение статей по инфо-запросам на этих самых агрегаторах.
Наращивать ассортимент услуг — и просто размер сайта тоже.И ничего у вас не продвинется. Чтобы займы под залог авто и займы под залог недвижки продвинулись одинаково хорошо, нужно разносить их на разные домены или поддомены. Более того, в одной нише (например, займы под залог авто) есть кластеры ключевых слов, которые можно продвинуть только выделив их на отдельные поддомены. Можно запихнуть всё в один сайт, один домен? Да можно, просто вся эта каша размоет тематику и мало что продвинется в результатах поиска.
Следить, чтобы на странице было достаточно слов запроса — иначе она может упустить шанс на хорошее ранжирование. Как создаются тексты для подобных сайтов? Опять же на основе анализа конкурентов. Нет никакого правила, типа "напиши 2 тыс. символов и употреби 4 раза ключ" - это давно не работает. Тексты, созданные на основе анализа конкурентов, дают хороший буст в Яндекс в купе с ссылками и разнородным трафиком. Тексты важны для все корневых разделов, везде, где продвигаются конкурентные фразы (а сейчас почти все фразы конкурентные). Без текстов на основе анализа конкурентов будет расти бюджет на ссылочный и платный трафик + в долгосрок сайт всё равно проиграет конкурентам.
По возможности обходиться без SEO-текстов.Фейспальм.
Значимость поведенческих параметров — просмотры страниц за посещение, продолжительность посещения и процент отказов — особенно высока для агрегаторов.Поведенческие факторы важны для абсолютно для всех сайтов, т.к. они имеют большой вес. Плохие ПФ не компенсировать текстами, ссылками и объемами трафика. В топе сайты с плохими пф не задерживаются. Как добиться хороших пф? Только анализ конкурентов. Все эти "а вот сделаем кнопку красную и озолотимся" - не работает. Анализ - внедрение, анализ - внедрение, анализ - внедрение. Пока не будет результата. При правильном подходе "анализ - внедрение" делается с первого раза.
Ни слова про брендовый трафик. Ни слова про трафиковые ссылки. Ни слова про важность правильного построения структуры. Ни слова про социальные сигналы и их важность. Ни слова про разнородный трафик и откуда его добывать.
Вода в воде. Хорошо хоть фишки не спалили, можно спать спокойно.
При работе с коммерческими факторами всегда руководствоваться простой стратегией: начинать с того, что, как вам кажется, будет полезнее всего для пользователей.Да да, руководствуйтесь такой стратегий, а потом удивляйтесь, почему конверсия в районе 1%, а не 8-9%, почему отказов много, и так далее. При работе с ком. факторами нужно делать полный анализ конкурентов из топ20, их посадочных, структуры и так далее. Только после создания "скелета" посадочных и сайта в целом на основе анализа все тз передаются прогеру и верстальщику. И никак иначе. Делать только опираясь на свои хотелки и свое мнение - путь к провалу.
Ориентироваться на своих прямых конкурентов: компаниям — на сайты компаний, агрегаторам — на сайты агрегаторов.Чтоооо? При анализе структуры, ссылочных профилей, текстов, весов страниц, и прочего, нужно смотреть каждый сайт в топе, иначе данные в анализе будут искажены и новый сайт будет обречен на провал. Не важно кто ты, агрегатор или компания. Если компания, нужно учитывать во внимание инфо-сайты в выдаче, чтобы включить в стратегию размещение статей по инфо-запросам на этих самых агрегаторах.
Наращивать ассортимент услуг — и просто размер сайта тоже.И ничего у вас не продвинется. Чтобы займы под залог авто и займы под залог недвижки продвинулись одинаково хорошо, нужно разносить их на разные домены или поддомены. Более того, в одной нише (например, займы под залог авто) есть кластеры ключевых слов, которые можно продвинуть только выделив их на отдельные поддомены. Можно запихнуть всё в один сайт, один домен? Да можно, просто вся эта каша размоет тематику и мало что продвинется в результатах поиска.
Следить, чтобы на странице было достаточно слов запроса — иначе она может упустить шанс на хорошее ранжирование. Как создаются тексты для подобных сайтов? Опять же на основе анализа конкурентов. Нет никакого правила, типа "напиши 2 тыс. символов и употреби 4 раза ключ" - это давно не работает. Тексты, созданные на основе анализа конкурентов, дают хороший буст в Яндекс в купе с ссылками и разнородным трафиком. Тексты важны для все корневых разделов, везде, где продвигаются конкурентные фразы (а сейчас почти все фразы конкурентные). Без текстов на основе анализа конкурентов будет расти бюджет на ссылочный и платный трафик + в долгосрок сайт всё равно проиграет конкурентам.
По возможности обходиться без SEO-текстов.Фейспальм.
Значимость поведенческих параметров — просмотры страниц за посещение, продолжительность посещения и процент отказов — особенно высока для агрегаторов.Поведенческие факторы важны для абсолютно для всех сайтов, т.к. они имеют большой вес. Плохие ПФ не компенсировать текстами, ссылками и объемами трафика. В топе сайты с плохими пф не задерживаются. Как добиться хороших пф? Только анализ конкурентов. Все эти "а вот сделаем кнопку красную и озолотимся" - не работает. Анализ - внедрение, анализ - внедрение, анализ - внедрение. Пока не будет результата. При правильном подходе "анализ - внедрение" делается с первого раза.
Ни слова про брендовый трафик.
Ни слова про трафиковые ссылки.
Ни слова про важность правильного построения структуры.
Ни слова про социальные сигналы и их важность.
Ни слова про разнородный трафик и откуда его добывать.
Вода в воде. Хорошо хоть фишки не спалили, можно спать спокойно.
Как делать сайт мфо, не являясь мфо, я рассказал тут https://vc.ru/seo/63340-kak-dva-seo-shnika-kredity-pod-zalog-avtomobilya-prodvigali
В формате причина-следствие + графики. Welcome.