Сколько копий сломано в попытках привлечь хороший трафик с регионов — можно использовать поддомены, подпапки или просто оставлять основной домен. Часть этих решений дает рост в Яндексе, но падение в Google. Часть — вообще не работает и ничего не дает, кроме просадки в 3-5 месяцев. Мы с клиентом пошли по своему пути. В статье — что получилось.
Вот как по мне - стоило бы в кейсе сделать какой-то акцент на конкретной одной проблеме - скажем, раскрыть тему региональности. Тема сниппетов, каких-то мелких ошибок просто размывает суть, я такое уже просто проматываю, поскольку у всех одно и то же без изменений.
А с регионами темка вполне себе актуальная, вот её бы подробнее разобрать и посмотреть - было бы пушка
Ну вообще я уже касался регионального SEO в этой статье: https://vc.ru/seo/442068-poddomeny-podpapki-ili-podrazdely-kakoy-sposob-seo-prodvizheniya-vybrat
Но написать материал на более обширную тему - неплохая идея. Возьму на вооружение, спасибо