28 мая - день SEO-специалиста. Поскольку поисковое продвижение - одно из основных наших направлений, мы решили вернуться к истокам профессии и поговорить о зарождении целой индустрии digital-маркетинга. И, конечно, вспомним о том, когда и как умерло SEO, и умерло ли вообще, куда же без этого.
Учитывая образования мыльного пузыря в сфере интернет продаж....а так же тенденции поисковиков продавать все самим. Возникает много вопросов к эффективности такого специалиста. Проблема в том, что сео-специалист стал похож на астролога... и собственно отношение к нему стало аналогичное. Еще недавно ценились таргетологи, когда стоимость клика была маленькой. Теперь предложить кому-то настроить таргет, уже как бы неприлично.
То есть все как всегда, сначала дают типа для раскрутки заработать, а потом когда все расслабили булки правила игры тихонько меняются.... и зарабатывает только устроитель этого лототрона)
И тем не менее без базовых настроек seo и таргетинга ни один проект не полетит. Может быть вытягивание в топ это уже магия и профессионализм, доступный не каждой конторе и специалисту, но адекватный чек-лист и работа с сайтом или сервисом должна быть всегда.