Полный чек-лист по SEO для СМИ: что требуется знать авторам, редакторам и техспециалистам при публикации

Агентство «Пиксель Плюс» приводит детальный чек-лист для СМИ — выполнение его пунктов позволит умножить SEO-трафик. Поисковые запросы, по которым СМИ собирает органический трафик, можно разделить на три типа: событийные, брендовые и фразы с устойчивым спросом.

3939

Если это классическое СМИ, то самое сложное не SEO делать, там все понятно. Труднее работать с редакцией, заставлять их писать под семантику или в принципе наполнять контентом правильно. Не все автоматизируется. Бригада резвых авторов способна преизрядно запакостить ваше SEO, и чеклисты не помогут. Например, мне приходилось при работе с большими СМИ составлять регламенты по тегам, чтобы не дублировались (Иванов, Генерал Иванов, Генерал Алексей Иванов). И все равно плодили и проставляли теги к статьям как вздумается. В итоге генерились шикарные подборки статей по тегам типа "Собака", "стул", "новость".

8
Ответить

как бороться с таким?
как вижу я - закрыть возможность простановку тегов рядовыми авторами.
Реализовать возможность автопростановки тега у материала. К примеру я задаю условие, если в тексте встречается слово Путин, Владимир Владимирович Путин и т.д то такому материалу автоматически ставится тег Владимир Владимирович Путин.

И такие условия создаются один раз, главредом.

2
Ответить

Так и есть! Но чек-листы тут, как раз, помогают, понятный механизм проверки статьи / материала / тегов и так далее всё же нужен.

2
Ответить