Второй важный момент - автор с одной стороны правильно указал, что на ранжирование очень существенно влияют фото в карточке, а именно количество их просмотров, но при этом ни слова не сказал, что оптимальный вариант размещения фото в карточке - это панорамы заведения, размещаемые на картах Google (и Яндекс) прямо в карточке компании.
Значение виртуальных туров на картах Google и Яндекс очень многие сильно недооценивают, считая их просто красивой игрушкой, особо не приносящей клиентов. Но, на самом деле, это распространенное заблуждение - панорамы дают существенный (в 2 и более раз), постоянный и долгосрочный приток новых клиентов с карт Google и Яндекс и это легко объясняется:
1. Изменилась структура поиска в сети – люди теперь чаще ищут компании через Google и Яндекс карты, чем через Google и Яндекс поиск, а значит особое значение приобретает, насколько привлекательно Ваша компания представлена именно на картах Google и Яндекс. Виртуальный тур, который показывается в карточке компании на картах, как раз делает ее значительно привлекательнее – специальное исследование Google показало, что карточки с панорамами просматривают примерно в 2 раза чаще, чем без них. Т.е. в 2 раза увеличивается шанс заинтересовать потенциального клиента. Это при том, что ваша компания показывается в результатах поиска на картах от нескольких сотен до нескольких тысяч раз в месяц (см. статистику Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник)
2. Компании с панорамами имеют особую отметку прямо на картах Google и Яндекс, поэтому их примерно на 30% чаще находят на картах. Еще дополнительных клиентов компании с панорамами получают из популярнейшего приложения для мобильных устройств «Просмотр улиц» (специализированное приложение Google для поиска компаний с панорамами), которое особенно популярно у туристов и путешественников.
3. Панорамы постоянно работают на повышение рейтинга карточки на картах Google и Яндекс, который напрямую влияет на то как часто и насколько высоко ваша компания будет выдаваться в поисковых результатах. Во-первых, они являются уникальными, что очень важно для рейтинга. Во-вторых, и Google и Яндекс поощряют компании, которые пользуются их коммерческими сервисами, повышая их рейтинг. В-третьих, панорамы просматривают в разы чаще, чем фото, а количество просмотров фотоматериалов в карточке напрямую влияет на ее рейтинг в поисковой выдаче. Ежемесячно панорамы обеспечивают от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров!
4. Панорамы Google и Яндекс можно достаточно легко разместить на сайте, в соц.сетях и других популярных ресурсах, например, YouTube и Instagram. Т.е. они станут привлекательным контентом для вашего сайта и социальных сетей, тем самым также обеспечивая приток новых клиентов.
5. За размещаемые на картах панорамы не надо постоянно платить, вы один раз оплачиваете их создание и бессрочное размещение на картах Google и Яндекс, т.е. вы получаете долгосрочный рекламный инструмент на этих популярнейших ресурсах при минимальных единоразовых расходах!
Таким образом, панорамы, объединённые в виртуальные туры и размещаемые на картах Google и Яндекс - это и долгосрочный инструмент продвижения компании на этих популярнейших ресурсах и значительно более современный и удобный способ визуального представления информации о своей компании. Уже выросло даже не одно поколение пользователей, воспитанное на трехмерном представлении визуальной информации. Даже большинство тех, кому сейчас под 50 лет, в молодости увлекались трехмерными ходилками, типа Doom. Важно и то, что Google и Яндекс не допускают фотошопа, что создает гарантии того, что панорамы не введут пользователя в заблуждение. Виртуальный тур создает удобство потенциальному клиенту, экономит его время, вызывает доверие и очень эффектно представляет вашу компанию на этих популярнейших ресурсах. Вот почему это не просто красивая игрушка!
Наиболее эффективно панорамы будут работать для тех направлений бизнеса, где для потенциальных клиентов очень большое значение имеет, что из себя представляет заведение – кафе, рестораны, отели, базы отдыха, центры развлечений, бизнес-центры, спортивные, медицинские и образовательные учреждения, салоны красоты, клубы, автосалоны и т.п. Но и для других направлений бизнеса панорамы (даже если это будет просто офис) будут очень эффективны, так как обеспечат компании более высокие позиции в поиске на картах и более привлекательную визуализацию по сравнению с ее конкурентами!
Чтобы не быть голословным, вот как правило, выглядит статистика просмотров фото у компаний с панорамами на фоне конкурентов (смотри скриншот).
Компании, с хорошим публичным рейтингом (высокая средняя оценка выше 4 и положительными отзывами), а также с интересными и уникальными фото и особенно панорамами практически всегда находятся в топе.
Каждая жаба своё болото хвалит. Всё это фигня, а приведенная статистика совершенно не показательна. Вот организация без единой панорамы, так что не стоит втирать доверчивым гражданам про "недооцененные" виртуальные туры.
Они дополняют карточку организации и показываются чаще чем обычные фото, но никакого волшебного влияния особенно "на повышение рейтинга" не имеют.
Второй важный момент - автор с одной стороны правильно указал, что на ранжирование очень существенно влияют фото в карточке, а именно количество их просмотров, но при этом ни слова не сказал, что оптимальный вариант размещения фото в карточке - это панорамы заведения, размещаемые на картах Google (и Яндекс) прямо в карточке компании.
Значение виртуальных туров на картах Google и Яндекс очень многие сильно недооценивают, считая их просто красивой игрушкой, особо не приносящей клиентов. Но, на самом деле, это распространенное заблуждение - панорамы дают существенный (в 2 и более раз), постоянный и долгосрочный приток новых клиентов с карт Google и Яндекс и это легко объясняется:
1. Изменилась структура поиска в сети – люди теперь чаще ищут компании через Google и Яндекс карты, чем через Google и Яндекс поиск, а значит особое значение приобретает, насколько привлекательно Ваша компания представлена именно на картах Google и Яндекс. Виртуальный тур, который показывается в карточке компании на картах, как раз делает ее значительно привлекательнее – специальное исследование Google показало, что карточки с панорамами просматривают примерно в 2 раза чаще, чем без них. Т.е. в 2 раза увеличивается шанс заинтересовать потенциального клиента. Это при том, что ваша компания показывается в результатах поиска на картах от нескольких сотен до нескольких тысяч раз в месяц (см. статистику Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник)
2. Компании с панорамами имеют особую отметку прямо на картах Google и Яндекс, поэтому их примерно на 30% чаще находят на картах. Еще дополнительных клиентов компании с панорамами получают из популярнейшего приложения для мобильных устройств «Просмотр улиц» (специализированное приложение Google для поиска компаний с панорамами), которое особенно популярно у туристов и путешественников.
3. Панорамы постоянно работают на повышение рейтинга карточки на картах Google и Яндекс, который напрямую влияет на то как часто и насколько высоко ваша компания будет выдаваться в поисковых результатах. Во-первых, они являются уникальными, что очень важно для рейтинга. Во-вторых, и Google и Яндекс поощряют компании, которые пользуются их коммерческими сервисами, повышая их рейтинг. В-третьих, панорамы просматривают в разы чаще, чем фото, а количество просмотров фотоматериалов в карточке напрямую влияет на ее рейтинг в поисковой выдаче. Ежемесячно панорамы обеспечивают от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров!
4. Панорамы Google и Яндекс можно достаточно легко разместить на сайте, в соц.сетях и других популярных ресурсах, например, YouTube и Instagram. Т.е. они станут привлекательным контентом для вашего сайта и социальных сетей, тем самым также обеспечивая приток новых клиентов.
5. За размещаемые на картах панорамы не надо постоянно платить, вы один раз оплачиваете их создание и бессрочное размещение на картах Google и Яндекс, т.е. вы получаете долгосрочный рекламный инструмент на этих популярнейших ресурсах при минимальных единоразовых расходах!
Таким образом, панорамы, объединённые в виртуальные туры и размещаемые на картах Google и Яндекс - это и долгосрочный инструмент продвижения компании на этих популярнейших ресурсах и значительно более современный и удобный способ визуального представления информации о своей компании. Уже выросло даже не одно поколение пользователей, воспитанное на трехмерном представлении визуальной информации. Даже большинство тех, кому сейчас под 50 лет, в молодости увлекались трехмерными ходилками, типа Doom. Важно и то, что Google и Яндекс не допускают фотошопа, что создает гарантии того, что панорамы не введут пользователя в заблуждение. Виртуальный тур создает удобство потенциальному клиенту, экономит его время, вызывает доверие и очень эффектно представляет вашу компанию на этих популярнейших ресурсах. Вот почему это не просто красивая игрушка!
Наиболее эффективно панорамы будут работать для тех направлений бизнеса, где для потенциальных клиентов очень большое значение имеет, что из себя представляет заведение – кафе, рестораны, отели, базы отдыха, центры развлечений, бизнес-центры, спортивные, медицинские и образовательные учреждения, салоны красоты, клубы, автосалоны и т.п. Но и для других направлений бизнеса панорамы (даже если это будет просто офис) будут очень эффективны, так как обеспечат компании более высокие позиции в поиске на картах и более привлекательную визуализацию по сравнению с ее конкурентами!
Более подробно о всех возможностях панорам с многочисленными примерами Вы можете ознакомиться http://businesspanorama.ru/panoramy_po_zavedeniyam_na_kartah_google_i_yandeks
Чтобы не быть голословным, вот как правило, выглядит статистика просмотров фото у компаний с панорамами на фоне конкурентов (смотри скриншот).
Компании, с хорошим публичным рейтингом (высокая средняя оценка выше 4 и положительными отзывами), а также с интересными и уникальными фото и особенно панорамами практически всегда находятся в топе.
Каждая жаба своё болото хвалит. Всё это фигня, а приведенная статистика совершенно не показательна. Вот организация без единой панорамы, так что не стоит втирать доверчивым гражданам про "недооцененные" виртуальные туры.
Они дополняют карточку организации и показываются чаще чем обычные фото, но никакого волшебного влияния особенно "на повышение рейтинга" не имеют.
Норм реклама.