В мае на Мосбирже акции IT-гиганта «Яндекс» одномоментно взлетели после того, как по СМИ прокатились публикации новости о возможной покупке 51% акций компании миллиардерами Владимиром Потаниным и Вагитом Алекперовым. И даже несмотря на отсутствие официальных подтверждений информации, можно сделать однозначный вывод: Яндекс – весьма перспективный пр…
Это всё, конечно, хорошо и интересно, вот только называть Яндекс поисковиком - неправильно. Это рекламная система с рудиментарными функциями поисковика. Медленно, но верно превращается в "Рамблер" - с той лишь разницей, что тут каталогизация строится на других критериях.
Но какая разница, по сути.
Это справедливо и для Гугла. Помню материалы о том, насколько гиганты поиска прихватизировали интернет и какие угрозы с этим связаны.