В поисковом продвижении сайта важную роль играет линкбилдинг – процесс наращивания внешних ссылок. Но для создания ссылочного профиля необходимо выбирать авторитетные ресурсы.
Это убережет вас от фильтров Яндекса (Минусинск) и Google (Пингвин), а также приведет дополнительный трафик на сайт. Один из таких – Youtube. Рассказываем, как использовать п…
Автор, остановись.
Суть линкбилдинга в том, что внешние ссылки, размещенные на сторонних ресурсах (донорах), ведут на продвигаемый сайт (акцептор). При этом донор передает акцептору влияние (статистический вес). Это ведет к росту авторитета (траста) продвигаемого сайта для поисковых систем. Чем выше траст, тем больше поисковики доверяют сайту и постепенно начинают ранжировать его выше. Кроме того, внешние ссылки привлекают дополнительный трафик.
1. Откуда тут взялась величина Траста? Есть статический вес, которые подтверждают представители Google и Яндекс (до недавнего времени его можно было смотреть косвенно PageRank). А вот траст - это предположение некоторых сеошников, которое ни кем не подтверждено.
2. Для тех, кому нравится спам по форумам и ютубам придуман такой атрибут как rel="noffolow". У всех внешних ссылок на ютубе этот атрибут активен.
3. Ютуб сейчас, это по сути большой javascript сайт (single page application). Как на нем учитываются внешние ссылки основные поисковиками вообще хз.
Основной вывод - использовать Youtube.com в качестве донора для линкбилдинга - бесполезная работа.
Здравствуйте Алексей! Спасибо за вашу точку зрения, она очень интересна, и местами мы согласны. В конце статьи мы уточнили "Если в результате данной тактики вам не удастся существенно увеличить число внешних ссылок, но вы получите несколько новых клиентов, разве вы расстроитесь? ". Делать упор только на YouTube - действительно бесполезная работа, однако если его использовать грамотно, с заботой о пользователях и в комплексе с другими методами, может получиться отличный результат.