Продвижение сайта через улучшение естественных поведенческих факторов

Очень давно работаем с региональным производителем пиломатериала. Делали ему несколько версий сайта, оказываем SEO-продвижение и в сезон запускаем контекст.

22

Это не про ПФ. То есть вообще не про них. И не надо искусственно задерживать людей на странице: у Яндекса своё понимание, сколько времени в заданной тематике человек должен торчать на страничке. В ряде случаев, к примеру, выход за 30 секунд - уже в минус, человечек не нашёл, что искал.
Просто если тип запроса подразумевает наличие калькулятора - он должен быть для закрытия интента. Нужно видео - вставляйте. Оформление таблицей - делайте. Вот, собственно, и всё.

2
Ответить

А как вы поймете, что калькулятор нужен только по типу запроса? Без анализа ТОПа это не всегда очевидно. В нашем случае у конкурентов ни у кого не было калькуляторов на момент запуска сайта и калькулятор делался не для искусственной задержки, а для удобства пользователей в первую очередь (я именно это пытался связать в посте) и это в том числе повлияло на хороший буст. Про случаи в 30 сек, согласен.

Ответить