Кейс: региональное продвижение для рынка продажи телеком услуг

Привет, меня зовут Алёна Савина, и я уже больше 13 лет занимаюсь комплексным интернет-маркетингом. Успешно продвигаю региональных интернет-провайдеров, использую инструменты SEO, контекста, SMM, таргетинга.

44

С сайтом какая-то авария произошла. Почему так упала видимость в поиске?

1
Ответить

потому что кей со не точно показывает

1
Ответить

Сейчас с компанией уже не работаю больше, чем полгода. На самом деле, если посмотреть выдачу по ключевым запросам (а они и сейчас в топе-3) и трафик из поиска, падение незначительно. Совпало оно с апгрейдами поисковых алгоритмов весной, в частности изменился в очередной раз алгоритм оценки скорости загрузки страниц, сейчас знаю ведутся внутренние работы по разгону битрикса. А по поводу инструментов оценки видимости сайта, здесь важно учитытвать ключевые запросы, а сервисы иногда подтягивают туда всё подряд.

Ответить