Прежде всего, хотим напомнить, что SEO-продвижение – это область, которая требует определенных знаний и опыта. Именно поэтому, правильно делегировать ее специалисту, который точно знает, как правильно продвигать сайты в ТОП поисковой выдачи и имеет практический опыт в этом. Иногда вмешательство в работу специалиста может быть не только неуместным, но и вредным. Особенно, когда клиент дает необдуманные советы, исходя из знаний, полученных из пары прочитанных статей в интернете.
"А если вы хотите улучшить позиции в поисковой выдаче вашего сайта – оставляйте заявку"
Покупайте наших слонов! (с) - вместо вывода.
Рома, Георгий и Тарас - красавцы и умнички. Короче, ботики.
Но мысль-то выражают верную. Финансовая активность SEO-продвижения - залог здоровья, порядок - прежде всего, солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
Текст из прошлого десятилетия.
Вот что, авторитетность реально ссылочным профилем до сих пор определяется? Вот это поворот.
Кто бы что ни говорил, но даже в 2023-м SEO-специалист на рынке найдет свое место :)