От СЕО очень далек, но с моей стороны смотрится как то,что вы руками махали махали, в бубны били-били, жертвы приносили.... А результат совершенно от этого не зависит. Трафик льется по каким-то другим законам и вы на него не влияли.
Также меня покоробило то,что вы писали какие-то статьи на медицинские темы.
Разбираетесь ли вы в них? Мне кажется,что люди считывали шаблонность текстов (относительно тысяч других таких же текстов написанных для тысяч других сайтов).
А раз считали,то и доверие к сайту снизилось. У меня сложилось впечатление,что изначально сайт был "домашним", аляповатым, без грамотных СЕО слов,но "живым" именно из-за у.
Жуткий и правдивый ответ рядового заказчика. Они думают что сео это не техническая наука, и не набор технических приёмов, а волшба какая то. В которой главное взять в полнолуние ножку лягушки, цветок папаратника, зажечь волшебные благовония и сказать - халява прийди! 😂
Это ваше мнение на которое вы имеете полное право. И спасибо, что поделились. У меня немного другая точка зрения и я её полностью озвучу, но завтра. Я за сегодня ответил на очень много комментариев, честное слово не ожидал такого количества и немного подустал)
К сожалению на сегодняшний день невозможно получать много трафика на 10 страниц сайта. От слово никак. Есть пара примеров исключений, в которых никто не может разобраться.
Это создает парадигму или ты делаешь большее количество страниц и получаешь трафик на них или топчешься на месте. Если открыть магазин в месте с плохой проходимостью, то какие у него шансы на выживание? Кто-то скажет что никаких, но они есть если он будет работать над брендом. Люди из-за бренда могут пойти куда угодно. Но если бренда нет и ты в плохом месте без проходимости у тебя нет шансов. Поэтмоу ты или идешь в этой парадигме или нет. Развиваться или стагнировать выбор каждого.
По поводу бесполезных страниц. Мы делаем анализ коммерческих факторов и на мой взгляд делаем страницы по наполнению, контенту и качеству лучше чем у большинства компаний на рынке, нашему подходу следовать очень сложно, но мы пока выдерживаем темп и я этим горжусь.
Но при этом я благодарен вам за ваше мнение, если бы существовали технологии позволяющие на 10-ти страничный сайт привлекать все больше и больше трафика я бы этим с радостью занимался с таким и работать и проще и приятнее.
От СЕО очень далек, но с моей стороны смотрится как то,что вы руками махали махали, в бубны били-били, жертвы приносили.... А результат совершенно от этого не зависит. Трафик льется по каким-то другим законам и вы на него не влияли.
Также меня покоробило то,что вы писали какие-то статьи на медицинские темы.
Разбираетесь ли вы в них?
Мне кажется,что люди считывали шаблонность текстов (относительно тысяч других таких же текстов написанных для тысяч других сайтов).
А раз считали,то и доверие к сайту снизилось. У меня сложилось впечатление,что изначально сайт был "домашним", аляповатым, без грамотных СЕО слов,но "живым" именно из-за у.
А вы превратили его в типичный сайт.
Это мое неадекватное,некомпетентное мнение.
Жуткий и правдивый ответ рядового заказчика. Они думают что сео это не техническая наука, и не набор технических приёмов, а волшба какая то. В которой главное взять в полнолуние ножку лягушки, цветок папаратника, зажечь волшебные благовония и сказать - халява прийди! 😂
Это ваше мнение на которое вы имеете полное право. И спасибо, что поделились. У меня немного другая точка зрения и я её полностью озвучу, но завтра. Я за сегодня ответил на очень много комментариев, честное слово не ожидал такого количества и немного подустал)
К сожалению на сегодняшний день невозможно получать много трафика на 10 страниц сайта. От слово никак. Есть пара примеров исключений, в которых никто не может разобраться.
Это создает парадигму или ты делаешь большее количество страниц и получаешь трафик на них или топчешься на месте. Если открыть магазин в месте с плохой проходимостью, то какие у него шансы на выживание? Кто-то скажет что никаких, но они есть если он будет работать над брендом. Люди из-за бренда могут пойти куда угодно. Но если бренда нет и ты в плохом месте без проходимости у тебя нет шансов. Поэтмоу ты или идешь в этой парадигме или нет. Развиваться или стагнировать выбор каждого.
По поводу бесполезных страниц. Мы делаем анализ коммерческих факторов и на мой взгляд делаем страницы по наполнению, контенту и качеству лучше чем у большинства компаний на рынке, нашему подходу следовать очень сложно, но мы пока выдерживаем темп и я этим горжусь.
Но при этом я благодарен вам за ваше мнение, если бы существовали технологии позволяющие на 10-ти страничный сайт привлекать все больше и больше трафика я бы этим с радостью занимался с таким и работать и проще и приятнее.