Особенности продвижения сайта оконной компании
Особенности продвижения сайта оконной компании
1919

Всё верно. Если бы все клиенты/разработчики в любых нишах хотя бы на таком уровне прорабатывали сайты совместно с сеошниками - то было бы намного легче при продвижении. А то приходится всё переделывать/доделывать новым клиентам... Кстати, на скрине со структурой удачный или неудачный пример? Просто там деревянные окна внутри пластиковых...

1
Ответить

Я отвечу за автора, если позволите: это однозначно неудачный пример. Только я не знаю, этот пример дело рук автора или нет

Ответить

Да, хорошо когда команда разработчики/сеошники единая. Еще лучше, когда есть маркетолог, который ими управляет, но это встречается еще реже. Что касается структуры – на мой взгляд все достаточно индивидуально и зависит от ниши и спектра услуг компании. В статье скорее пример как это делать, чем прямая рекомендация к копированию в свой проект.

Ответить