Другой способ — в подробностях расписать каждый отдельный этап. Например, между тем как человек оставил заявку и тем, как он полностью оплатил работу дизайнера, происходит большой пласт работ: выясняются потребности клиента, составляется договор, принимается предоплата, проводится обмер помещения, создаются варианты планировок, рисуются визуализации, создаётся рабочая документация, чертежи и так далее. Такая детализация важна, потому что на каждой ступени клиент может решить, что не хочет работать с компанией. Например, ему могут не понравиться какие-то условия в договоре. Или он решит, что варианты планировок ему не подходят, дизайнер вообще его не понимает и нужно срочно вернуть свою предоплату.
Есть ещё пара моментов:
а) ПС конверсии учитывают. Яндекс автоцели в Метрику не зря втыкает.
б) В рамках сеошки надо интенты прорабатывать и учитывать, есть посадки-то под заданные ступени воронки.
Это, конечно, больше уже про CRO и его инструментарий, но чем дальше - тем важнее и для поиска.
Эта публикация органично смотрелась бы в подсайте "Маркетинг".
Воронка продаж - лучшее что могли привнести в системы управления бизнесом. Впервые попробовали ее в аспро cloud, как итог - значительно вырос прирост клиентов на последнем этапе.