Эффект от SEO есть, у работодателя нет денег на SEO

Прочитав внимательно кейс, поняла что последняя моя работа была очень схожа во многом с опытом Александра.

1515

Извечная проблема. С одной стороны хорошее SEO должно окупать себя, а с другой стороны кое-кто неправильно распределяет бюджеты явно, и как бы не варился горшочек SEO, бюджеты утекают не туда, куда следовало бы.

Ну или возможно проблема всё же в том, что трафик, который как вы показываете неплохо так вырос, не конвертировался в деньги достаточно. Опять же это не ваша вина, но на нашем рынке SEO-специалист, да и любой другой специалист по каналам (от SMM до PPC) вынужден работать над конверсией или даже анализировать обработку заявок в бизнесе, чтобы его работа приносила результат. Смешно это конечно, но вот такие вот у нас на рынке универсальные сотрудники, которые чтобы их держали помогают владельцу бизнеса развивать бизнес, пускай это совсем не их зона ответственности.

Не результаты правда хороши, как специалист вы себя проявили, хотя бы кейс с этого поимели.

3
Ответить

Согласна, кейс получился неплохой! На счет конверсии, с ее измерением можно сказать были проблемы, ее никто не измерял. Результатом хотели видеть трафик, он вырос. Можно сказать, что просто не все хотят платить деньги, но все хотят получать результат)))

На счет конверсии, она была видна в те дни, когда выключалась контекстная реклама. Периодически это делалось, когда мастера были загружены по полной, а новых работников пока не было, не все проходили собеседование. И в эти дни были звонки, т.е. была видна чисто моя работа!

1
Ответить