Клиенты SEО-компаний оценивают результат работы в 90% случаев только по позициям продвигаемых ключей. Ключ в топ – компания молодец, хорошо работает, ключ за 10-й позицией – компания плохо работает и нет результата. Может, это и правильно для Google. А для Яндекса, с которым не все так однозначно?
Подход описан немного странный. Вернее, само определение накруток.
Это давно уже просто инструмент, которым многое можно делать и регулировать. Нету такого "поставить в топ", есть пачка разнообразных конкретных задач, решаемых пользовательскими сигналами - ctr, ластклик, привлечение трафика - как база.
Яндекс таки довёл до цугундера свои алго, и даже на гипер-релевантном сайте хорошей компании с конкурентным предложением без фокусов бывает просто никак.
Да, к сожалению, иногда, не обойтись. Но компания, в которой я работаю, делает только SEO в привычном его понимании, поэтому опыта "фокусов" у меня не было.